Занятия по художественно-эстетическому развитию в технике «Ниткография». «Осенний пейзаж» Подготовительная группа «Звёздочки».
Истоки творческих способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли… чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок. Сухомлинский В. А.
Осень славная пора, любит осень детвора!!!
Цель: Закрепление техники «Ниткография».
Задачи: Расширять представления детей о многообразии средств и способов рисования. Формировать эстетический вкус. Развивать творчество и фантазию, ассоциативное мышление и любознательность, наблюдательность и воображение. Поддерживать инициативу детей. Формировать первичные представления о свойствах шерстяных ниток, цвете, форме, размере. Развивать предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусства, мира природы; развивать эстетическое отношение к окружающему миру; формировать элементарные представления о видах искусства; реализовывать самостоятельную творческую деятельность детей.
Предварительная работа: Рассматривание репродукций осенних пейзажей русских художников. Беседа о использовании художниками средств и методов рисования. Беседа о цветовой палитре в осенних пейзажах. Наблюдение за изменениями в природе на прогулке. Беседа о явлениях природы присущих осени.
Материал: шерстяные нитки разных цветов (желтый, оранжевый, светло-серый, салатовый, коричневый), рамка для картины, плотный картон по размеру рамки, белая бумага, ножницы, клей, клеевые кисти.
Подготовил материал воспитатель высшей категории: Иващенко О.И.